Перечень документов для получения сертификатов КЭП для юридического лица
Внимание! Квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить ТОЛЬКО при условии личного присутствия подписанта. Лицо, которое оформляет сертификаты КЭП, обязательно должно иметь при себе паспорт в форме книжечки или ID-карточки.
- Копия выписки из ЕГР (вытяга);
- Копия паспорта руководителя, бухгалтера (при наличии). Все фото и страницы после фото;
- Копия справки о присвоении идентификационного номера руководителя, бухгалтера (при наличии). При отсутствии ИНН необходима страница из паспорта, на которой стоит штамп, дающий право не иметь ИНН;
- Копия протокола / приказа / распоряжения о назначении руководителя на должность;
- Копия приказа о назначении бухгалтера (при наличии);
- Копия 1-2 страниц устава (если в сертификатах используется сокращенное название);
- Копия приказа о переименовании предприятия (если подписчики назначались, когда у предприятия было другое название);
- Заявки на формирование сертификатов КЭП + на электронном носителе в формате *.PCK (формируются в программе M.E.Doc или веб-сервисе СОТА);
- Карточка присоединения к договору с АЦСК (распечатывается в программе M.E.Doc или веб-сервисе СОТА);
Некоторые примечания, касающиеся требований к документам:
- Все ксерокопии необходимо делать только с оригиналов документов;
- Фотографии на паспорте должны быть четко видны;
- Серия и номер паспорта не должны быть срезаны;
- Все ксерокопии необходимо заверить собственноручной подписью руководителя;
- Бухгалтер заверяет своей подписью только свой паспорт, ИНН и подписывает заявку на сертификат бухгалтера;
- Подпись на документах должна совпадать с подписью в паспорте; подробнее...
- Дата на карточке присоединения к договору с АЦСК и в шапке заявок на сертификаты должна совпадать с датой зачисления средств на счет центра сертификации (можно оставить эти поля пустыми).
Метки: Сертификаты, Электронная подпись, ЦСК "Украина", КЭП, Инструкции, Комплект документов