ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Электронная сдача отчетности в контролирующие органы приобретает всё большую популярность. Поэтому есть необходимость узнать больше о системе электронного документооборота «M.E.Doc», квалифицированной электронной подписи (КЭП) и защищенных носителях, а также о том, как их можно приобрести.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «M.E.Doc»
«M.E.Doc» - это программа, которая поможет в работе с документами различных типов и назначений: отчетами, налоговыми накладными, актами, счетами и др.
Электронный документооборот за считанные секунды
С «M.E.Doc» Вы легко и быстро сможете:
- создать все необходимые документы;
- подписать документы электронной подписью;
- обменяться налоговыми накладными и квитанциями об их регистрации с контрагентами;
- запросить и получить Выписки из реестра ГНС;
- проверить, зашифровать и сохранить электронные документы в единой системе;
- за считанные секунды отправить отчеты в электронном виде в:
- Государственную налоговую службу;
- Пенсионный фонд Украины;
- Государственную службу статистики;
- ФСС Украины и др. - получить квитанции о приеме и обработке отправленных документов (отчетов, налоговых накладных и т.п.).
Работая в системе "M.E.Doc" вы сможете:
- Создать налоговые накладные, отчеты, акты, счета, договора и другие документы;
- Проверить, распечатать и сохранить документы на электронных носителях;
- Зашифровать и подписать электронной подписью;
- Обменяться налоговыми накладными и квитанциями, а также актами, договорами с контрагентами;
- Зарегистрировать налоговые накладные, получить квитанции про регистрацию/выписки из реестра;
- Отправить отчеты в контролирующие органы.
Смотрите также:
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ (КЭП)
В Законе Украины «Об электронных доверительных услугах» (принятый Верховной Радой и вступивший в силу 7 ноября 2018 года) чётко определяются понятия, сфера применения и юридическая сила электронной подписи.
Электронная подпись – данные в электронном виде, которые прилагаются к другим электронным данным или логически связаны с ними и предназначены для идентификации подписчика этих данных.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – усовершенствованная электронная подпись, которая создается при помощи средства квалифицированной электронной подписи и базируется на квалифицированном сертификате открытого ключа.
Электронная подпись может использоваться юридическими и физическими лицами как аналог собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы. Юридическая сила электронного документа, подписанного КЭП, эквивалентна юридической силе документа на бумажном носителе с собственноручной подписью лица и скреплённого печатью.
Преимущества КЭП:
- Юридическая сила электронных документов;
- Конфиденциальность и безопасность информации;
- Возможность ведения электронного документооборота с государственными структурами;
- Усовершенствование бизнес-процессов на предприятиях;
- Ведение деловых отношений на современном уровне.
Подробнее о наших продуктах:
Метки: Сертификаты, Электронная подпись, ЦСК "Украина", КЭП, Medoc, Компьютерная программа