Как получить квалифицированную электронную подпись
1. Первое, с чего нужно начать - это подготовка необходимых документов. Со списком ксерокопий документов для юридических лиц и физических лиц, которые нужны для получения КЭП, Вы можете ознакомиться на нашем сайте (перейдите по соответствующим ссылкам ниже). Обратите также внимание на требования к копиям документов, это очень важно (они указаны ниже под каждым списком документов). Предварительное соблюдение этих требований избавит Вас от лишних трудностей при оформлении электронной подписи.
2. Когда этап подготовки документов завершен, необходимо скачать и установить на компьютер программу «M.E.Doc». Эта программа предоставляет возможность сгенерировать секретные ключи (желательно генерировать их на защищенные носители), а также сформировать и распечатать заявки на получение сертификатов и карточку присоединения к договору с Центром сертификации ключей "Украина". С содержанием договора Вы можете ознакомиться на официальном сайте ЦСК "Украина". Договор на этом сайте подписан КЭП и имеет юридическую силу.
3. В заключение Вам необходимо передать собранный комплект документов, а также заявки в электронном и печатном виде администратору регистрации Центра сертификации ключей "Украина", который сможет на их основании заказать для Вас сертификаты. Далее Вы сможете загрузить готовые сертификаты с сайта ЦСК "Украина" в программу "M.E.Doc", чтобы использовать их для подписания и отправки отчетов в контролирующие органы.
Метки: Сертификаты, Электронная подпись, ЦСК "Украина", КЭП, Medoc, Инструкции