Система электронного документооборота "M.E.Doc"
Компьютерная программа «M.E.Doc» (Мой Электронный Документ) - это компьютерная программа, позволяющая работать с документами самого разного назначения и типа, например с отчётами, актами, счетами, налоговыми накладными и т.д. Согласно действующему законодательству Украины, созданный в КП «M.E.Doc» и подписанный электронной подписью (ЭП) документ - это электронный оригинал печатного документа.
Работа в КП «M.E.Doc» открывает перед Вами следующие возможности:
- Создание налоговых накладных, отчётов, актов, договоров.
- Отправка отчетов в государственные органы контроля.
- Обмен актами, налоговыми накладными, договорами с контрагентами.
- Сохранение документов на электронных носителях.
- Проверка и печать документов.
- Подпись и шифрование ЭП (электронной подписью).
Полезные ссылки:
- Системные требования для ПО
- Инструкции по работе с программой
- Скачать КП M.E.Doc
- Скачать обновления для программы M.E.Doc
- Цены на код доступа КП "M.E.Doc"
Официальный сайт программного обеспечения M.E.Doc
Дополнительные модули программы M.E.Doc
M.E.Doc.Учет НДС
Регистрация НН и РК в ЕРНН, обмен с контрагентами
от 1850 грн. / год
M.E.Doc.Интеграция
Удобная передача первичных документов и отчетов между M.E.Doc и Вашей учетной системой
1050 грн. / год
M.E.Doc.Отчетность в НБУ для небанковских финучреждений
Отправка отчетности для небанковских финансовых учреждений в НБУ
860 грн. / год
M.E.Doc.Финансовая отчетность по МСФО (формат iXBRL)
Удобная и легкая подача финотчетности по международным стандартам
13500 грн. / год
M.E.Doc.Учет акцизного налога
Регистрация АН и РК к ним в ЕРАН, обмен с контрагентами
от 4500 грн. / год
M.E.Doc.Учет акцизного налога с доступом по API
Автоматическое получение информации из системы мониторинга уровнемеров и формирование Справки о данных за сутки
8500 грн. / год