Перечень документов для получения подписи сотрудника ФЛП для ПРРО
Внимание! Квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить ТОЛЬКО при условии личного присутствия подписанта. Лицо, которое оформляет сертификаты КЭП, обязательно должно иметь при себе паспорт в форме книжечки или ID-карточки.
- Копия выписки (вытяга) из ЕГР;
- Копия паспорта сотрудника (все страницы с фотографиями и страницы после фотографий);
- Копия справки о получении идентификационного номера сотрудника (при отсутствии необходима страница из паспорта, на которой стоит штамп, дающий право не иметь ИНН);
- Копия документа о назначении на сотрудника (например, приказ, трудовой договор или контракт);
- Заявки на формирование сертификатов КЭП + на электронном носителе в формате *.PCK (формируются в программе M.E.Doc или веб-сервисе СОТА);
- Карточка присоединения к договору с АЦСК (распечатывается в программе M.E.Doc или веб-сервисе СОТА);
- Акт о предоставлении услуг АЦСК.
Некоторые примечания, касающиеся требований к документам:
- Все ксерокопии необходимо делать только с оригиналов документов;
- Фотографии на паспорте должны быть четко видны;
- Серия и номер паспорта не должны быть срезаны;
- Все ксерокопии необходимо заверить собственноручной подписью;
- Подпись на документах должна совпадать с подписью в паспорте; подробнее...
- Дата на карточке присоединения к договору с АЦСК и в шапке заявок на получение сертификатов должна совпадать с датой зачисления средств на счет центра сертификации (можно оставить эти поля пустыми).
Метки: Сертификаты, Электронная подпись, ЦСК "Украина", КЭП, Инструкции, Комплект документов