Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"

Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"
Возможности с нами связаться:

М.E.Doc совершенствует обмен электронными документами!

Карантин внес свои коррективы в работе всех предприятий, учреждений и организаций. Сейчас, как никогда, востребован электронный документооборот (ЭДО). Учитывая увеличение спроса на ЭДО, со стороны бизнеса, разработчик M.E.Doc запускает серию обновлений нашего ПО, в котором будет усовершенствоваться функционал обмена электронными документами с учетом пожеланий и предложений наших пользователей.

Какие изменений следует ждать в ближайшем обновлении?

В Разделе Первинні документи создан модуль «Реєстр електронних документів», а также изменено название «Реєстру первинних документів» на «Реєстр податкових документів» (см. Рис. 1). Изменения будут доступны, начиная с обновления 11.02.016 программы M.E.Doc.

Реєстр електронних документів

Рис. 1

Подробнее:

1. Реєстр електронних документів – это новый модуль. Он предназначен для создания, редактирования и хранения электронных документов (актов выполненных работ, счетов-фактур, платежных поручений и др.), а также универсальных документов с вложениями разных форматов (см. Рис. 2). В модуле осуществляется обмен документами с контрагентами в электронном виде (с использованием ЭП).

Обращаем внимание наших пользователей! Этот модуль будет усовершенствоваться и дополняться новыми возможностями для того, чтобы удовлетворить все Ваши пожеланиями!

Реєстр електронних документів

Рис. 2

2. Реєстр первинних документів заменен на Реєстр податкових документів. В модуле все функции остаются, то есть можно и дальше осуществлять создание, редактирование и хранение налоговых документов: налоговых накладных и расчетов корректировки, с целью обмена данными документами с контрагентами и контролирующими органами (см. Рис. 3).

Реєстр електронних документів

Рис. 3

К сведению! На время внедрения Реєстру електронних документів создание первичных документов (актов, счетов и др.) также можно выполнять в Реєстрі податкових документів. Эти документы будут доступны как в Реєстрі електронних документів, как и в Реєстрі податкових документів.

Обратите внимание, что воспользоваться функционалом новых реестров в полном объеме могут пользователи, которые являются владельцами лицензии «M.E.Doc.Бізнес». Для других пользователей в Реестре электронных документов доступна беплатная отправка 50 документов в месяц.

Обмен налоговыми документами с ГНС , как и раньше, доступен при наличии лицензии "Облік ПДВ".

Метки: Medoc, Компьютерная программа, Документооборот

Язык сайта: