Техническая поддержка теперь еще ближе к пользователям
Для вашего удобства разработчики запустили дополнительную функцию чата со специалистами технической поддержки непосредственно в программе M.E.Doc, чтобы быть ближе к своим пользователям и оперативно помочь в решении технических и финансовых вопросов.
На данный момент чат запущен в тестовом режиме. Будем вам очень благодарны за пожелания и рекомендаци по улучшению сервиса, которые Вы можете отправлять сразу в чат.
На верхней панели расположен значок чата, который, кроме его запуска, также уведомляет о поступлении новых сообщений.
При входе в чат Вы всегда можете просмотреть самые распространенные вопросы и ответы на них, которые разделены по группам. Список горячих вопросов с готовыми ответами каждый день обновляется в зависимости от актуальности на текущий день.
Но основным преимуществом чата является возможность всегда задать вопрос специалисту в режиме онлайн.
Обращаем Ваше внимание! Чат работает в тестовом режиме: отправка вложений в сообщение временно недоступна. Заранее благодарны за понимание.
Надеемся, что общение в чате будет не только полезным для быстрого решения обращений, но и приятным для вас.