Как загрузить сертификат контрагента в программу M.E.Doc
Для обмена первичными документами в электронном виде вам необходимо добавить сертификат вашего контрагента в программу M.E.Doc. Для этого выполните следующее:
1. Загрузите сертификат вашего контрагента с сайта сертификационного центра, который выдал их ему, на свой персональный компьютер.
2. Добавьте данные о вашем контрагенте.
3. Войдите в раздел Довідники – Адресна книга – Контрагенти.
4. Нажмите на панели инструментов кнопку Додати адресата или выберите Файл – Додати адресата.
5. В открытом окне Запис адресної книги нажмите кнопку, показанную на рисунке.
6. В окне Довідник: Контрагенти выберите своего контрагента и нажмите кнопку Вибрати.
7. Вы опять попадете в окно Запис адресної книги. Нажмите на кнопку Керування сертифікатами.
8. В окне Вибір сертифіката добавьте сертификат своего контрагента, нажав кнопку и указав каталог, в котором они расположены.
9. По завершении нажмите OK. Сертификаты вашего контрагента теперь загружены в программу M.E.Doc.
Метки: Сертификаты, Medoc, Инструкции