Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"

Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"
Возможности с нами связаться:

Внедрение электронных больничных

Пенсионный фонд Украины сообщает, с 1 июня 2021 года начато внедрение электронных листков нетрудоспособности. Запланирован постепенный переход от листков нетрудоспособности на бумажных носителях. В полном объеме старт планируется с 1 сентября 2021 года.

Электронный листок нетрудоспособности формируется (выдается) с помощью программных средств из электронного реестра листков нетрудоспособности (далее — ЭРЛН, Реестр) на основании медицинского заключения о временной нетрудоспособности или документа, который удостоверяет факт усыновления ребенка, и регистрируется по единому регистрационному номерому листка нетрудоспособности в Реестре электронных документов. Он есть основанием для освобождения от работы, оплаты первых 5 дней временной нетрудоспособности, назначения материального обеспечения и предоставления социальных услуг согласно законодательству об общеобязательном государственном социальном страховании.

Формирует и ведет данный реестр Пенсионный фонд Украины (ПФУ). Он же и является собственником данных.

Получить информацию об электронном листке нетрудоспособности может:

1) страхователь (работодатель) — через электронный кабинет застрахованного лица и страхователя на портале услуг ПФУ (https://portal.pfu.gov.ua/) (вкладка «Дані з Електронного реєстру листків нетрудоспособности»);
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Страхователь может получать информацию из Реестра относительно застрахованного лица (работника) за период нахождения с ней в трудовых отношениях.

2) застрахованное лицо (работник) — через свой электронный кабинет на вишеуказанном вебпортале ПФУ.
Сервис, конечно, будет предоставляться для зарегистрированных пользователей, которые вошли на вебпортал ПФУ по ЭП (электронный підпис).

К СВЕДЕНИЮ. Застрахованное лицо может получить бумажную выписку, обратившись в ПФУ устно с имеющими в наличии оригиналами документов (п. 16 Порядка организации ведения Электронного реестра листков нетрудоспособности и предоставления информаци из него). Поиск сведений в Реестре осущетсвляется по ФИО и дате рождения застрахованного лица, его регистрационному номерому учетной карточки плательщика налогов по принципу полного совпадения всех указанных идентификаторов поиска и/или каждого отдельного из указанных идентификаторов поиска.

При внесении информации в Реестр, врач должен будет указать в системе наименование и налоговый номер страхователя, у которого работает пациент.

Страхователям (работодателям) советуем заранее проинформировать своих работников о налоговом номере предприятия.

Метки: Новости, Отчетность

Язык сайта: