Возможности с нами связаться:

Как отправить заявление о присоединении к договору с ГНС через программу M.E.Doc

Поскольку с 01.01.2018 изменился порядок предоставления отчетности в электронном виде ( приказ Министерства Финансов Украины № 557 от 06.06.2017 "Про затвердження Порядку обміну електронними документами з контролюючими органами"), заключение Договора о признании электронных документов с ГНС потеряло силу.

Вместо этого, для того чтобы подавать отчеты в ГФС в электронном виде, плательщику налогов нужно заполнить и отправить "Заявление о присоединении к Договору" (J/F1392001).

Обратите внимание: если у вас уже имеется действующий Договор с ГНС, то он продолжает действовать до тех пор, пока не истечет срок действия ЭП руководителя, при помощи которой он был подписан.
В таком случае отправлять заявление о присоединении к Договору с ГНС не нужно!

Итак, рассмотрим, как заполнить и отправить Заявление при помощи программы M.E.Doc.

Для начала нужно убедиться, что у вас установлена актуальная версия программы (нужна версия не ниже 10.01.208). Обновить программу можно как автоматически, так и вручную ( инструкция).

Запускаем M.E.Doc и переходим в раздел «Реєстр звітів» модуля «Звітність».

5 1

Открыв раздел, нажимаем кнопку «Створити звіт» или сочетание клавиш Ctrl+N.

5 2

В окне «Створення звіту» выбираем «Бланки» — «Державна фіскальна служба». В перечне бланков нужно выбрать пункт «Заява про приєднання до Договору про визнання електронних документів» (код: J1392001 – для юридических лиц; F1392001 – для физических лиц). В процессе поиска нужного бланка в перечне можно воспользоваться функцией «Пошук» или «Встановити фільтр», нажав нужные кнопки на панели инструментов. В окне поиска ввести название бланка и нажать кнопку «Знайти». Далее нажимаем на кнопку «Створити» или просто открываем Заявление двойным щелчком мыши.

Для юридических лиц:

5 3

Для физических лиц:

5 4

Теперь нужно правильно заполнить все обязательные поля в бланке договора (они выделены желтым цветом):

5 5

Рассмотрим все поля по порядку:

Шапка Заявления:

1. Дата и порядковый номер Заявления - текущая дата и порядковый номер Заявления (начинаем с №1 и так далее)

2. Дата и номер Договора - Дата и Номер договора, который уже подписан и опубликован на сайте ГНС. Если эти поля не были заполнены автоматически, то смотрим в публичной части "Электронного кабинета": Меню: "Головна" - "Договір про визнання електронних документів". Прямая ссылка: https://cabinet.tax.gov.ua/contract.

3. Данные вашего предприятия:

- Код ЕГРПОУ и название вашего предприятия (для ФЛП - код ИНН и Фамилия, Имя и Отчество)

- ФИО руководителя - Фамилия, Имя и Отчество начальника/директора/руководителя (для ФЛП - его ФИО)

- На основании какого документа действует руководитель - Статут, Положення, Виписка з ЄДР и т.д.

4. Код ЕГРПОУ и название вашей налоговой инспекции - если не заполнилось автоматически, см. в тексте Договора (Прямая ссылка: https://cabinet.tax.gov.ua/contract. Для просмотра подписанного договора - открывайте соответствующий вашей ГНИ файл PDF).

5. Адрес субсайта официального веб-портала ГФС - впишите вот этот адрес: https://cabinet.tax.gov.ua/contract

6. E-mail адрес Автора - ваш адрес электронной почты (E-mail). Нужно указывать адрес, зарегистрированный госрегистратором. Если такого нет, можно указать ваш E-mail, который вы используете для отправки электронной отчетности.

7. Текущая дата - напишите текущую дату.

После того как Заявление полностью заполнено, нужно сохранить документ и закрыть его.

Далее в «Реєстрі звітів» необходимо выделить составленное Заявление и нажать кнопку «Відправити» на панели инструментов. Программа предложит подписать документ, а потом автоматически перейдет к его отправке.

5 6

Теперь нужно его подписать при помощи ЭП директора (ФЛП) и ЭП печати (при наличии) и отправить в ГФС.

Всё необходимое сделано, и остаётся ждать квитанций №1 и №2, в которых Вам сообщат, принято ли Заявление в Налоговой инспекции. Для проверки почты нужно использовать кнопку «Отримати повідомлення» или клавишу F9.

После получения Квитанции №2 о принятии вашего Заявления Вы уже можете отправлять отчеты электронными средствами связи.

Теоретически на регистрацию Заявления дается 1 рабочий день (от даты Квитанции №1)!

Если у вас имеется бухгалтер, то для подачи данных о его ЭП следует заполнить и подать "ПОВІДОМЛЕННЯ про реєстрацію електронного цифрового підпису" (J/F1391103).

Назад к списку вопросов

Метки: Сертификаты, Medoc, Инструкции

Язык сайта: