Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"

Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"

Удаленная техподдержка

  • AnyDesk
    Надежная программа удаленного рабочего стола

    Скачать

  • Teamviewer
    Небольшой клиентский модуль, не требует установки.

    Скачать

  • Ammyy Admin
    Надежный и доступный способ оказания удаленной помощи

    Скачать

Возможности с нами связаться:

Полезные советы, которые помогут получить помощь у технического специалиста

  • Помните, что техник не обязан давать вам свой мобильный телефон.
    Он идет вам навстречу. Уважайте его право на свободное время.
  • Предпочтительное время для звонков поддержке - рабочий день (если не указано иное).
  • Не надо звонить специалисту ночью и в выходные дни.
    В экстренных случаях первая инстанция - ГНС, а не техник поддержки. Если у вас нет квитанции на отчёт, наберите сначала номер Налоговой.
    Больше суток нет квитанции на НН/РК — не надо ждать, пока техники освободятся. Позвоните на приемный шлюз ГНС.
  • Дозвонившись до техподдержки, быстро объясните, кто вы такой.
    У нас тысячи клиентов, мы не можем всех запомнить:
    «Я вам звонила неделю назад, помните меня?», — плохо.
    «ТОВ Ромашка, вы нам на прошлой неделе переустанавливали программу/делали ключи», - хорошо.
  • Быстро сформулируйте вопрос.
    Не жалуйтесь абстрактно, а задавайте конкретные вопросы.
  • Если у вас нет конкретных вопросов, а нужен выезд, не задавайте вопросов.
    Скажите, что вам нужна выездная консультация, и уточните дату и время ее проведения. Мы выделим для Вас самое удобное время с учётом Вашей и нашей загруженности и скажем стоимость нашей работы.
  • Если вы не дозвонились, звонок сброшен, вам не отвечают - не надо перезванивать 100 раз подряд.
    Напишите на Вайбер/Телеграм/е-мейл сообщение с проблемой и просьбой перезвонить или временем, когда вы перезвоните сами.
  • Если вам упорно не перезванивают, не стоит обвинять техника в бессердечии.
    Он может работать с 5-ю клиентами сразу по удалёнке и 6-го консультировать устно, болеть, проводить отпуск, хоронить близких, просто умереть. Попробуйте найти с ним другой канал связи (см. пункт 7).
  • Если проблему можно решить без участия техника — не надо ему звонить на личный номер мобильного.

Язык сайта: