Календарь

Октябрь 2017
НедПВСЧПСВ
391
402345678
419101112131415
4216171819202122
4323242526272829
443031

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

  1. Свидетельство о государственной регистрации / выписка из единого реестра (с предъявлением оригинала), для филиалов и структурных подразделений – справка из государственной службы статистики
  2. Свидетельство плательщика НДС (при наличии)
  3. Паспорт руководителя, бухгалтера (при наличии). Все фото, страницы после фото и последняя страница с пропиской
  4. Идентификационный номер руководителя, бухгалтера (при наличии). При отсутствии необходима страница из паспорта, на которой стоит штамп, дающий право не иметь ИНН
  5. Протокол / приказ / распоряжение о назначении руководителя на должность
  6. Приказ о назначении бухгалтера (при наличии)
  7. 1-2 страницы устава (если в сертификатах используется сокращенное название)
  8. Приказ о переименовании предприятия (если подписчики назначались, когда у предприятия было другое название)
  9. Заявки на получение сертификатов (распечатывается из КП «M.E.Doc») + на электронном носителе в формате *.PCK
  10. Карточка присоединения к договору с АЦСК (распечатывается из КП «M.E.Doc»)
  11. Акт о предоставлении услуг

Некоторые примечания, касающиеся требований к документам:

  • Все ксерокопии необходимо делать только с оригиналов документов
  • Фотографии на паспорте должны быть четко видны
  • Серия и номер паспорта не должны быть срезаны
  • Все ксерокопии необходимо заверить собственноручной подписью руководителя
  • Бухгалтер заверяет своей подписью только свой паспорт, ИНН и подписывает заявку на сертификат бухгалтера
  • Подпись на документах должна совпадать с подписью под последней фотографией в паспорте.
  • Дата на карточке присоединения к договору с АЦСК и в шапке заявок на сертификаты должна совпадать с датой зачисления средств на счет центра сертификации (можно оставить эти поля пустыми)

Поделиться материалом:   
Вы здесь