Календарь

Июнь 2018
НедПВСЧПСВ
22123
2345678910
2411121314151617
2518192021222324
26252627282930

Последние новости

M.E.Doc становится более удобным: изменения в законодательстве всегда под...
16.05.2018
Откровенное интервью с основателем КП "M.E.Doc" Линник Олесей...
11.01.2018
В программе M.E.Doc теперь можно продлить действие сертификатов эцп...
25.10.2017
интервью руководящего партнера компании-разработчика M.E.Doc Олеси...
25.07.2017

Система электронного докуметооборота "M.E.Doc"

 MEDoc white

Компьютерная программа «M.E.Doc» (Мой Электронный Документ) - это система электронного документооборота (СЭД), позволяющая работать с документами самого разного назначения и типа, например с отчётами, актами, счетами, налоговыми накладными и т.д. Согласно действующему законодательству Украины, созданный в СЭД «M.E.Doc» и подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП) документ - это электронный оригинал печатного документа.

Работа в СЭД  «M.E.Doc» открывает перед Вами следующие возможности:

  • Создание налоговых накладных, отчётов, актов, договоров.
  • Отправка отчетов в государственные органы контроля.
  • Обмен актами, налоговыми накладными, договорами с контрагентами.
  • Сохранение документов на электронных носителях.
  • Проверка и печать документов.
  • Подпись и шифрование ЭЦП (электронной цифровой подписью).

 

ordbutton

 

 

Официальный сайт программного обеспечения M.E.Doc

 

Модуль "Зарплата" СЭД "M.E.Doc"

zarplata

«M.E.Doc - Зарплата» — это модуль системы электронного документооборота «M.E.Doc», который автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.

Модуль «M.E.Doc - Зарплата» предоставит в Ваше распоряжение перечень типовых видов оплат, фондов и их начислений, комплекты всех необходимых отчетов, которые сформированы с учетом требований контролирующих органов.

 

С помощью модуля «M.E.Doc - Зарплата» Вы сможете:

  • создавать и вести личные карточки сотрудников, в которых содержится вся необходимая информация о них;
  • вести расчетные листы сотрудников (с учетом одноразовых премий, доплат, отпускных, больничных);
  • рассчитывать начисления в фонды, как в целом по предприятию, так и отдельно по каждому сотруднику;
  • формировать документы для перевода выплат сотрудникам и алиментов в банки на личные счета;
  • хранить расчетные листы за текущий год и все прошедшие периоды.

 

При этом модуль «M.E.Doc - Зарплата» автоматически:

  • рассчитывает заработную плату согласно действующего законодательства (в разрезе по отдельным подразделениям и по предприятию в целом);
  • пересчитывает заработную плату по каждому сотруднику с учетом графика его работы;
  • пересчитывает суммы удержаний и отчислений в фонды за предыдущие периоды при изменении законодательства Украины;
  • заполняет расчетные ведомости на основе данных из личных карточек и расчетных листов;
  • заполняет отчеты (1ДФ, 1ПВ, ЕСВ) на основании зарплатных данных.

 

 


Поделиться материалом:   

Получить код доступа

Скачать сертификаты

Вы здесь