Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"

Официальный партнер сети магазинов электронных услуг "Твій Час"
Возможности с нами связаться:

Как восстановить данные из резервной копии в программе M.E.Doc?

M.E.Doc предоставляет возможность создать резервные копии баз данных программы. Резервная копия базы данных, сохраненная на внешнем носителе, может использоваться для восстановления данных в случае их потери, повреждения или переноса на другой компьютер.

Восстановление при добавлении предприятия

1. В окне выбора организации, которое открывается при запуске программы M.E.Doc, нажмите кнопку Створити підприємство.

2. Откроется окно Майстер заповнення даних про підприємство. Выберите способ регистрации предприятия Відновлення резервної копії:

3. В следующем окне выберите резервную копию, из которой необходимо восстановить данные. Нажмите кнопку Далі.

Обратите внимание! При восстановлении данных из Резервної копії всієї бази (*.ZBF), будут УДАЛЕНЫ ВСЕ данные текущей версии программы И ЗАМЕНЕНЫ данными из резервной копии.

4. Если восстанавливаются данные из Резервної копії обраних підприємств (*.ZBK), которая содержит данные нескольких предприятий, выберите предприятия, данные которых нужно восстановить:

Обратите внимание! Для восстановления предприятий, которые уже существуют в базе программы, установить опцию Замінити обрані підприємства з резервної копії.

Будьте внимательными! Все данные предприятий будут заменены данными из резервной копии!

Для продолжения нажмите Далі.

5. Начнется процесс восстановления данных из резервной копии. Дождитесь завершения процедуры:

6. После окончания процесса восстановления нажмите кнопку Далі.

7. Восстановленное предприятие будет отображено в окне выбора организации.

Восстановление из модуля Резервне копіювання

Обратите внимание! Если предприятие уже существует в базе программы, восстановить резервную копию предприятий из модуля Резервне копіювання невозможно.

Для восстановления необходимо предварительно удалить предприятие из базы программы или воспользоваться функцией восстановления из окна выбора организации во время запуска программы (как описано выше).

1. В разделе Адміністрування – Резервне копіювання выберите запись той резервной копии, из которой хотите восстановить данные.

2. На панели инструментов нажмите кнопку Відновити дані з копії.

Обратите внимание! При восстановлении данных из Резервної копії всієї бази (*.ZBF), будут УДАЛЕНЫ ВСЕ данные текущей версии программы И ЗАМЕНЕНЫ данными из резервной копии.

3. Если восстанавливаются данные из Резервної копії обраних підприємств (*.ZBK) нужно выбрать организации, данные которых нужно восстановить:

Для восстановления резервной копии нажмите кнопку Далі.

4. Начнется процесс восстановления. Программа сообщит об окончании процедуры.

Что стоит знать о резервном копировании программы M.E.Doc?

Назад к списку вопросов

Метки: Medoc, Инструкции

Язык сайта: